Технические характеристики
Мобильный кран
Кран LTM 1100-4.2 предлагает в классе 4-осных кранов максимальную грузоподъёмность. Длинная телескопическая стрела может быть дополнительно удлинена при помощи решётчатых секций и двухсекционного откидного удлинителя. Для большей безопасности и экономичности на кране установлено активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза.
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
4 гидравлически выдвигаемые по горизонтали и вертикали балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Обслуживание при помощи пульта дистанционного управления. автоматическое выравнивание на опорах, электронная индикация наклона.
6-цилиндровый дизель, производство LIEBHERR, водяное охлаждение, мощность 350 кВт (476 л.с.) макс, крутящий момент 2476 Нм. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами no 97/68/EG. EPACARB. ECE-R.96. Емкость топливного бака: 400 литров.
Привод - 12-скоростмая ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая. с блокируемым раздаточным дифференциалом.
Мосты ходового устройства крана требуют лишь небольшого технического обслуживания, все 4 мостов имеют рулевое управление. Мосты 2.3 и 4 являются планетарными, все приводные мосты с блокировками межколесного дифференциала: мост 3 имеет блокировку продольного дифференциала.
Все мосты имеют гидропневматическую подвеску с автоматическим выставлением уровня. Подвеска может быть гидравлически заблокирована
Шины 8 односкатных шин размером 38595 R 25 (14.00 R 25).
Подъемный механизм - аксиально-поршневой постоянный гидромотор, канатная лебедка с встроенным планетарным редуктором и со стопорным тормозом с нагрузкой на рессору.
Механизм изменения вылета стрелы - 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохрани тельными клапанами обратного хода.
Механизм поворота - Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур.
Телескопическая стрела - 1 шарнирная секция и 6 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования. Длина стрелы: 11.5 м - 60 м.
Основной противовес - 17.2 т.
Монтажный удлинитель стрелы 2.9 м. Двухсекционный откидной удлинитель 10.8 м - 19 м.
Дополнительный противовес - 11 т для увеличения общего веса противовеса до 28.2 т.
Тоннаж130т
Стрела60м
Тоннаж250т
Стрела72м
Тоннаж160т
Стрела62м
Тоннаж120т
Стрела56м