Технические характеристики
Мобильный кран
Девятиосный кран LTM 1750-9.1 отличается тем, что он может передвигаться по дорогам общего пользования с комплектной телескопической стрелой. Благодаря высокой грузоподъёмности и большому разнообразию стреловых систем он может быть использован в самых разных ситуациях. Конструктивно мобильный кран Либхерр рассчитан на особо малое время подготовки к работе.
Рама шасси - Крутильно-жесткая конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Выносные опоры - четыре гидравлически выводимые поворотные балки с гидравлическими опорными цилиндрами. Обслуживание при помощи пульта /дистанционного управления, автоматическое вьфавнива-ние на опорах, электронная индикация наклона.
Двигатель - 8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, водяное охлаждение, мощность 505 кВт (686 л.с.) макс, крутящий момент 3000 Нм. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Директивой (ЕС) 2016/1628. EPA/CARB или ECE-R.96. Емкость топливного бака: 600 литров.
Коробка передач - автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и тормозом-замедлителем, производство ZF. тип TC-TRONIC HD. 12 передач переднего хода и 2 заднего хода, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
Мосты ходового устройства крана требуют лишь небольшого технического обслуживания. все 9 мостов имеют рулевое управление. Мосты 2.3.5 и 6 являются планетарными, мосты 5 и 6 - с блокировками межколесных дифференциалов, мосты 3 и 5 - с блокировкой продольного дифференциала.
Все карданные валы имеют перекрестное зубчатое зацепление под углом 70° и не требуют техобслуживания.
Все мосты имеют гидропневматическую подвеску с автоматическим выставлением уровня. Подвеска может быть гидравлически заблокирована.
18 односкатных шин размером 385/95 R 25 (14.00 R 25).
Рулевое управление - 2-контурная система рулевого управления с гидроусилителем. Активное зависящее от скорости рулевое управление задними мостами, специальные программы рулевого управления для различных дорожных ситуаций.
Механизм изменения выпета стрелы - 2 дифференциальных цилиндра с предохранительными обратными клапанами.
Механизм поворота - 3 аксиально-поршневых нерегулируемых гидромотора. планетарный редуктор, подпружиненный стопорный тормоз.
Противовес - Общий балласт 204 т. состоит из: 1 основная плита 11 т. рама противовеса 23 т. 16 плит по 10 т. 2 плиты по 5 т. Гидравлическое балластировочное устройство.
Телескопическая стрела - 1 шарнирная секция и 3 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телес копирования TELEMATIK. Длина стрелы: 16.3 м -52 м.
Электрооборудование - управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В. 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час.
Y-оттяжка - состоит из мачты оттяжки с системой натяжения каната: в транспортном положении гидравлически складывается.
Эксцентрик VE - включает удлинение 5 м для телескопической стрелы.
Удлинители V2/V3 - решетчатая секция 10 м (V2) + Решетчатая секция 2 х 5 м (V3).
Решетчатые удлинители F/NZF/N - Неподвижный решётчатый удлинитель 6 - 62 м длиной, под углом 0°. 10°. 20°. 40° (F) или гидравлически переставляемый в диапазоне 0° - 38° (NZF). решётчатый удлинитель с изменяемым вылетом длиной 21 -91 м (N).
Подъемный механизм 2 - аксиально-поршневой регулирующий двигатель, канатная лебедка Liebherr со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным стопорным тормозом.
3-й механизм подъема со стреловым полиспастом - аксиально-поршневой регулирующий двигатель, канатная лебедка Liebherr со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным стопорным тормозом для перемещения решетчатого удлинителя с изменяемым вылетом.
Тоннаж130т
Стрела60м
Тоннаж250т
Стрела72м
Тоннаж160т
Стрела62м
Тоннаж120т
Стрела56м