Технические характеристики
Мобильный кран
Мобильный семиосный кран LTM 1400-7.1 является одним из наиболее компактных представителей своего класса; благодаря активному рулевому управлению задними осями он обладает исключительной манёвренностью. Сдвигом всего противовеса можно уменьшить радиус балласта, что облегчает использование крана в пространственно-стеснённых условиях.
Компактный, маневренный, надежный
• Длина крана -18,45 м, длина шасси -16,56 м
• Угол въезда -1 Г, угол съезда - 19‘
• Минимальный радиус поворота -13,6 м, благодаря «активному» рулевому управлению
• Привод 14x6, мосты 1,3 и 5 ведущие.
• Привод 14x8, мосты 1,3,5 и 6 ведущие, при движении в плохих дорожных условиях включается привод шестого моста
• Все приводные мосты снабжены поперечным дифференциалом для повышения проходимости
• Общая масса 84 т, гидропневматическая система подрессоривания Niveaumatik обеспечивает равномерную нагрузку на оси (12т)
• Оттяжка телескопической стрелы в транспортном положении может перевозиться на кране
• Дополнительная тормозная система: замедлитель в автоматической коробке передач TC-TRONIC, тормозной клапан с газораспределением в выхлопной трубе (ZBS), вихреточный тормоз Telm - на четвертом мосту (по заказу)
Современная концепция привода
• Мощный 8-цилиндровый турбо-дизель Liebherr D 9508 А7, 450 кВт /612 л.с., показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3; надежная, предназначенная для работы в тяжелых условиях, современная электронная система управления двигателем
• Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 заднего, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом
• Многоступенчатая коробка передач обеспечивает пониженный расход топлива
• Надежная 1 -ступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом
• Мосты выполнены из высокопрочной стали, оптимизированы по весу и требуют минимального ухода; благодаря использованию специальной конструкции рулевого механизма обеспечивается высокая точность держания колеи и точное руление
• Малообслуживаемые карданные валы. Разнонаправленные торцевые шлицевые зубья на фланцах, выполненные под углом 70* ускоряют монтаж или демонтаж валов
• Цилиндры подвески избавлены от воздействия поперечных усилий и не требуют обслуживания, поршневой шток защищен от повреждений
Тоннаж130т
Стрела60м
Тоннаж250т
Стрела72м
Тоннаж160т
Стрела62м
Тоннаж120т
Стрела56м