Яндекс цитирования

 

Главная » Статьи » Этапы монтажа башенного крана

Этапы монтажа башенного крана

Башенный кран предназначен для грузоподъемных работ на открытых площадках. Он незаменим в условиях железной дороги, на терминалах аэропортов и морских портов, на крупных строительных объектах. Однократный подъем до 50 тонн и перемещение со скоростью 30–100 м/мин – это возможности башенного крана. Рабочие параметры прямо зависят от качества его сборки, поэтому соблюдение техпроцесса сборки и установки очень важно. Аренда автокранов для подготовительных работ и последующей сборки башенного крана – обычная практика.

Подготовка участка подкрановых путей. Монтируется только на специально подготовленном забетонированном участке с проложенными рельсами. С обеих сторон рельсы снабжаются ограничителями движения.

Монтаж поворотной платформы и ходовой рамы. Эти работы производятся с помощью двух автокранов. Опорные тележки под крепление опор устанавливаются на рельсовых путях одним, а второй монтирует поворотную платформу. Установка противовесов также идет с использованием дополнительной техники.

Монтаж портала с башней.На этом этапе осуществляется соединение узлов фермы поворотной платформы и портала и закрепление их откидными болтами, после чего автокран поднимает наверх кабину машиниста. Далее происходит подключение и настройка электрооборудования и запасовывание канатов.

Подъем крана и сборка стрелы.Подъем силами собственного механизма и сборка стрелы из секций при помощи автокрана производятся на заключительном этапе работ. Завершается процесс испытательными мероприятиями, предусмотренными государственной процедурой приемки оборудования в эксплуатацию.