Яндекс цитирования

 

Главная » Статьи » Конструкция автомобильных кранов

Конструкция автомобильных кранов

Услуги автокрана и стоимость его аренды напрямую зависят от технических характеристик. Основными частями автомобильного крана являются сварные несущие металлоконструкции, а также механические и гидравлические механизмы, смонтированные на базе автомобильного шасси. Конструктивно машина делится на поворотную и неповоротную части, соединенные между собой опорно-поворотным устройством (ОПУ).

Неповоротная часть

Большинство отечественных автокранов монтируются на базе стандартных автомобильных шасси УРАЛ, КамАЗ, ЗИЛ и МАЗ. Основанием для крановой установки служит опорная рама. Это конструкция повышенной жесткости, сваренная из продольных и поперечных балок. Гидравлический привод крана работает от основного двигателя шасси путем распределения мощности от коробки переключения передач. Рабочая жидкость хранится в гидробаке. Весь комплекс гидроаппаратуры и трубопроводов также относится к неповоротной части автокрана.

Поворотная часть

На поворотной платформе базируется стреловой телескопический комплекс. Стрела, состоящая из сварных конструкций коробчатого профиля, дополняется решетчатым фрагментом (гуськом). Изменения вылета и угла наклона регулируются с помощью гидравлических механизмов. Кабина с центральным пультом управления оснащена автоматикой обеспечения безопасной работы крана во всех режимах активности.