Заказать услугу Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить

Главная » Статьи » Конструкция автомобильных кранов

Конструкция автомобильных кранов

Услуги автокрана и стоимость его аренды напрямую зависят от технических характеристик. Основными частями автомобильного крана являются сварные несущие металлоконструкции, а также механические и гидравлические механизмы, смонтированные на базе автомобильного шасси. Конструктивно машина делится на поворотную и неповоротную части, соединенные между собой опорно-поворотным устройством (ОПУ).

Неповоротная часть

Большинство отечественных автокранов монтируются на базе стандартных автомобильных шасси УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ и МАЗ. Основанием для крановой установки служит опорная рама. Это конструкция повышенной жесткости, сваренная из продольных и поперечных балок. Все динамические и статические нагрузки поворотной крановой установки ложатся на раму, усиленную выносными лапами для расширения опорной площадки. Гидравлический привод крана работает от основного двигателя шасси путем распределения мощности от коробки переключения передач. Рабочая жидкость хранится в гидробаке, и ее объем поддерживается в рабочем режиме крана. Весь комплекс гидроаппаратуры и трубопроводов также относится к неповоротной части автокрана.

Поворотная часть

На поворотной платформе базируется стреловой телескопический комплекс. Стрела, состоящая из ряда сварных конструкций из коробчатого профиля, дополняется решетчатым фрагментом (гуськом). Движения стрелы – изменения вылета и угла наклона – регулируются с помощью гидравлических механизмов. Кабина с центральным пультом управления оснащена автоматикой обеспечения безопасной работы крана во всех режимах активности.